раздел помощи на сайте
хочу, чтоб помощь была нормальная, а то без бутылки не разберешься.Хочу чтоб интуитивно всё было понятно, чтоб красивая анимация тоже присутствовала.
где интернет?
Алгоритм работы службы Техподдержки компании IP-HOME
Здраствуйте!
Алгоритм, работы Ваше компании поражает.
сталкиваюсь с подходом "у нас все хорошо - смотрите у себя" ужет третий раз кряду, "Виноват ваш роутер"
Кратко...
Я: нет локальной вети, с транспортом у Вас все в полрядке?
Вы: Да!!! У вам рутер? он сгорел!. Проверьте ноутбуком. Пока не проверите заявку регистроовать не будем! Наше оборудование не может ломаться.
Я: прошли сутки. появилась возможность проверить сеть, индикации нет. Проблема на вашей стороне.
Вы: ну, давайте зайвку зарегистрирууем...17 число..с вами свяжутся.
Я: Здравствйте, какой число? 20е? и каков резщультат?
Вы: а вы позвоните нам после 12ти нашему старшему смены и все узнайте...(логично, мне надо - мне и звонить)
Сроки рассмотрения заявки? Сутки! (с гордостью). Интернет не заработал? Ну вы пониматете, выходные наступили..в понедельник будет решение...а пока..любуйтесь нашими рекламными плакатами, ведь их качество вас устраивает?
Вопрос: Этот алгоритм работы норма? Он был прописан изначально мелким шрифтом?
ip телевидение в Егорьевске ужасно тормозит. Смотреть невозможно!! качественное цифровое телевидение враньё
вызвал,жду третий день!
плагин на браузеры
Хочу плагин на браузеры. Личный кабинет. Заморозка, смена тарифов и всё за пару кликов.
Спасибо!
Отличный провайдер! Скорость соответствует заявленной и даже больше. По тарифу 35, а выдают 39-41 мбит/сек. Огромное вам спасибо за качественный интернет)
Customer support service by UserEcho