Напишите здесь описание Вашего форума ...
+21

ВЫ ШИКАРНЫ СПАСИБО ЗА 5 ПРЕКРАСНЫХ ЛЕТ С ВАМИ

Sofon hace 13 años actualizado por Елена Блохина hace 12 años 5
+17

раздел помощи на сайте

Евгений Воронцов hace 13 años actualizado por edtech hace 13 años 1

хочу, чтоб помощь была нормальная, а то без бутылки не разберешься.Хочу чтоб интуитивно всё было понятно, чтоб красивая анимация тоже присутствовала. 

+9

где интернет?

Вообще нет соединения за мои 600 рублей, сколько можно? третий месяц- задолбали.... работаю в онлайне 24 часа в сутки, провожу платежи...как быть если платеж не поступил клиенту? отвечать БУДЕТЕ ВЫ!!!сейчас все просто....Или работайте нормально или растеряете к хренам всех клиентов.(я кстати к вам привела пол города),а РЕКЛАМА очень много значит.TV вообще никакое, особенно в конце месяца...Исправляйте свои ошибки....Как платить за те дни, когда нет интернета? Почему я должна свои кровно заработанные кидать на ветер? Вы кушаете хлеб с маслом (особо не дергаясь), так и другим дайте... Думайте как возвращать народу деньги за оплаченный и неиспользованный интернет...Кидалово сплошное...Без конца скорость проверяю и без конца ее ПРОСТО НЕТ!!!
+6

Алгоритм работы службы Техподдержки компании IP-HOME

Dmitry Shevchenko hace 12 años actualizado por Марина78 hace 12 años 2

Здраствуйте!

Алгоритм, работы Ваше компании поражает.

сталкиваюсь с подходом "у нас все хорошо - смотрите у себя" ужет третий раз кряду, "Виноват ваш роутер"

Кратко...

Я: нет локальной вети, с транспортом у Вас все в полрядке?

Вы: Да!!! У вам рутер? он сгорел!. Проверьте ноутбуком. Пока не проверите заявку регистроовать не будем! Наше оборудование не может ломаться.

Я: прошли сутки. появилась возможность проверить сеть, индикации нет. Проблема на вашей стороне.

Вы: ну, давайте зайвку зарегистрирууем...17 число..с вами свяжутся.

Я: Здравствйте, какой число? 20е?  и каков резщультат?

Вы: а вы позвоните нам после 12ти нашему старшему смены и все узнайте...(логично, мне надо - мне и звонить)

Сроки  рассмотрения заявки? Сутки! (с гордостью). Интернет не заработал? Ну вы пониматете,  выходные наступили..в понедельник будет решение...а пока..любуйтесь нашими рекламными плакатами, ведь их качество вас устраивает?

Вопрос: Этот алгоритм работы норма? Он был прописан изначально мелким шрифтом?

+3

ip телевидение в Егорьевске ужасно тормозит. Смотреть невозможно!! качественное цифровое телевидение враньё

ip телевидение в Егорьевске ужасно тормозит. Смотреть невозможно!! качественное цифровое телевидение враньё
+2

Спасибо!!! После инфолайна на 5+

Иван Иванов hace 13 años 0

Спасибо!!!!!!!!!!!!! После инфолайна небо и земля!!!

+1

идея

серега104 hace 12 años 0
все просто замечательно! вот только былоб так например я уехал на месяц и забыл заморозить свой счет в личн.кабинете ,и по приезду позвонив в службу потд.мне все пересчитали потомучто я не пользовался интернетом! 
+1

вызвал,жду третий день!

Михаил 9060 hace 12 años 0
вызвал,жду третий день теперь Виктор и Алексей вообще не берут телефон,что клиенты не нужны?один обман
0

плагин на браузеры

Хочу плагин на браузеры. Личный кабинет. Заморозка, смена тарифов и всё за пару кликов. 

0

Спасибо!

Олег Карев hace 13 años 0

Отличный провайдер! Скорость соответствует заявленной и даже больше. По тарифу 35, а выдают 39-41 мбит/сек. Огромное вам спасибо за качественный интернет)