
Алгоритм работы службы Техподдержки компании IP-HOME
Здраствуйте!
Алгоритм, работы Ваше компании поражает.
сталкиваюсь с подходом "у нас все хорошо - смотрите у себя" ужет третий раз кряду, "Виноват ваш роутер"
Кратко...
Я: нет локальной вети, с транспортом у Вас все в полрядке?
Вы: Да!!! У вам рутер? он сгорел!. Проверьте ноутбуком. Пока не проверите заявку регистроовать не будем! Наше оборудование не может ломаться.
Я: прошли сутки. появилась возможность проверить сеть, индикации нет. Проблема на вашей стороне.
Вы: ну, давайте зайвку зарегистрирууем...17 число..с вами свяжутся.
Я: Здравствйте, какой число? 20е? и каков резщультат?
Вы: а вы позвоните нам после 12ти нашему старшему смены и все узнайте...(логично, мне надо - мне и звонить)
Сроки рассмотрения заявки? Сутки! (с гордостью). Интернет не заработал? Ну вы пониматете, выходные наступили..в понедельник будет решение...а пока..любуйтесь нашими рекламными плакатами, ведь их качество вас устраивает?
Вопрос: Этот алгоритм работы норма? Он был прописан изначально мелким шрифтом?
Kundesupport af UserEcho
И... интернет заработал. Прошло не так много, всего 8мь фактических или 6ть задокументированных (по регистрации заявки) суток.
И компенсацию предоставили, но только за пять.Такие условия понимаешь, а о компенсации конечно пришлось напомнить.Сервис!!! Желаю компании IP-Home и в дальнейшем оставаться лидерами рынка и образцом клиенто-ориентированной компании местного разлива.